понедельник, 21 марта 2011 г.

ЧСЗ заключил контракты c «Damen Shipyards Bergum» на постройку двух контейнеровозов.

ГАХК «Черноморский судостроительный завод» (ЧСЗ, г.Николаев) подписал два новых контракта с компанией «Damen Shipyards Bergum» на постройку двух контейнеровозов. Согласно контрактам, заключённым 18 марта 2011 г., заказчику планируется передать суда в марте и июне 2012 года.

Подписание новых договоров с «Damen Shipyards Bergum» позволит ЧСЗ нарастить строительство серии морских судов проекта 3850, сообщает пресс-служба ЧСЗ.

Суда предназначены для транспортировки сухих грузов и контейнеров. Черноморский судостроительный завод произведёт постройку корпусов с максимально возможным, согласно контракту, насыщением судовых систем и устройств, включающим в себя трубопроводы, фундаменты, изоляцию, трапы и другие системы, со степенью готовностью до 70%.

Напомним, что первый контейнеровоз для компании «Damen Shipyards Bergum» был спущен на воду в марте 2010 года. Сегодня завод ведёт строительство второго судна, закладка третьего корпуса будет произведена в апреле.

«Четвёртый и пятый контракты с «Damen Shipyards Bergum» являются результатом нашей работы с крупными системными заказчиками и доказательством наших серьёзных намерений по восстановлению производства на предприятии. Сегодня у нас есть основания говорить о загрузке ЧСЗ судостроительными заказами на ближайшие два года», - прокомментировал подписание контрактов с «Damen Shipyards Bergum» генеральный директор ЧСЗ Валерий Калашников.

Справка: Государственная акционерная холдинговая компания «Черноморский судостроительный завод» - крупнейшее предприятие отрасли в Украине и одно из наиболее мощных в Европе было основано в 1897 году.

Компания имеет разветвленную сеть железных и автомобильных дорог.

Компания располагает 2-мя наклонными стапелями (при этом стапель «О» оснащен двумя козловыми кранами г/п 900 тонн каждый), поточно-позиционной линией строительства среднетоннажных судов на горизонтальном стапеле в крытом эллинге длиной 400 м, плавучим доком, 3-мя достроечными набережными и готова принять заказы на строительство танкеров, балкеров, судов снабжения, Ro-Ro, азимутальных буксиров с тягой до 60 тонн с эскортными функциями для проводки танкеров ДВТ более 70000 тонн в узостях и в порты. На поточно-позиционной линии возможно строительство судов различных типов и назначения длиной до 120 м и шириной до 16,5 м.

Компания располагает возможностями по ремонту танкеров, балкеров и других типов судов с докованием судов доковым весом до 7000 тонн и диной до 130 м.

В первоочередные интересы компании входит получение заказов на изготовление секций, корпусных блоков массой до 1300 т, корпусов судов.

90,25% акций Черноморского судостроительного завода владеет Херсонский судостроительный завод.

ЧСЗ входит в судостроительный холдинг российского бизнесмена Вадима Новинского.

Комментариев нет:

Отправить комментарий